среда, 7 мая 2014 г.

Дорога в спортзал.... и мои маленькие успехи


 Какая же безумно красивая весна!!! Моя небольшая дорога в спортзал ( 5 минут всего) - это просто наслаждение!

Вот по такой вишневой аллее, среди этих всех цветов.... а птицы как поют....   Наверное, за эти короткие минуты я получаю такую огромную порцию прекрасного, что ее не заполнит хождение день по музею искусств. Природа - единственный совершенный творец... Ну прямо так пафосно получилось описать... Но по-другому не получается. Даже голова кругом идет от чувств, звуков, запахов, которые обволакивают и пьянят....
А может это просто весна))))

Даже ёжик выбежал на прогулку.)))
А по мосту движется состав Стокгольмского метро.
 А вот и спортзал. Карточка, отпечаток пальца и пора трудиться.
 Это я месяца 3 назад.

 А это сегодня. Мне кажется, что немного сдвинулась с мертвой точки... Или мне только кажется.... )))




© http://this-is-wonderful.blogspot.se/Копирование статьи без активной ссылки запрещено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий