четверг, 29 ноября 2018 г.

Стокгольм-Минск-Лондон


Я давно собиралась написать что-то о UK. Столько поездок, фотографий и впечатлений накопилось. Но, почему-то, этот переезд из Стокгольма в Лондон очень сильно выбил меня из привычного внутреннего равновесия, что даже писать стало как-то тяжеловато.
Может быть просто не хотелось копаться в собственных душевных коридорах.

Но сейчас, пожалуй, пришло время и для блога.
По этому буду открывать периодически фотографии и писать...
блог о Лондоне
С самого начала нашей жизни тут мне все время хочется сравнивать Лондон и Стокгольм. Наверное, это пройдет со временем, а может и нет и  желание вернуться станет твердым, как камень и повлечет за собой полупку билетов в одну сторону.

Но пока ... пока стараюсь приспособиться к местной жизни, найти себя и свое место в этом большом городе и впитать в себя лучшее из местной культуры.

 Первое, что мне бросилось в глаза после переезда - это многолюдность. Первый месяц мы жили в центре города и постоянные шумные толпы, серены, звуки моторов, одни словом, многоголосье мегаполиса навалилось на нас, как кипящий поток.

Прогулки по центральным, самым известным и туристическим местам (когда-то давно, в школьные годы, казавшимся какой-то недостижимой мечтой, как полет на другую планету), были сумбурными и странными по ощущениям.
Как будто 2 измерения наложились друг на друга и я, все еще пребывая в первом, где время течет медленно и тягуче, попала на улицы с совершенно другим темпом жизни.

Это был довольно странный и не очень приятный для меня опыт. Не приятный осознанием того, что мне надо как-то влиться в эту "ускоренную съемку" и даже попытаться полюбить ее.

Второе, и  в отличие от первого, более положительное впечатление - красота города в его своеобразном архитектурном салате.
Старые величественные здания стоят вплотную к модернистским и постмодернистским стеклянным конструкциям, сплетаясь  в единую ткань с тонко прочерченным узором узких автомобильных дорог.


А третье, это прекрасная весна... Мы выезжали из холодного, все еще окутанного зимним оцепенением Минска.
А в Лондоне уже зацвели вишни, градусник показывал около 20 и птицы пели свои свадебные песни на разные голоса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий