Я наверное не писала ещё о своей учебе в университете. Сегодня почему-то очень захотелось поделиться впечатлением от первого экзамена на курсе.
Предмет: образование, история образования.
Во первых уже то, что за весь курс у нас была 1 лекция, а остальные занятия - семинары - это уже не совсем привычно для меня. Так как мой опыт учебы в Педе в Беларуси совершенно отличался.
Во вторых - экзамен. Он состоял из 2х частей. 1я часть - устная. В малой группе мы в течение всего курса готовили свой вопрос для презентации, и потом, естественно делали его презентацию.
А вот с письменным экзаменом все было сложнее. Во-первых знать надо было все. К экзамену не давалось никаких вопросов, т.е. решать тоже нужно было самому, какая информация в литературе, обязательной к прочтению,важна.
Писали мы его в специальном зале на компьютерах в течение 4х часов. Вопросы, которые требовали развёрнутых ответов, в том числе небольшое эссе-анализ, охватывали весь курс. Т.е. не было такого волнения, что попадётся билет и в нем единственный вопрос, который ты не доучил (бывало такое не раз раньше -закон подлости).
Плюс, что мне ну очень понравилось: каждый студент получал свой анонимный код и учитель сможет увидеть фамилию писавшего только после выставления оценки в системе.
P.S. Черновик сообщения написала уже давненько и за это время успела получить результат. Можно меня поздравить с высшей оценкой (А)
Предмет: образование, история образования.
Во первых уже то, что за весь курс у нас была 1 лекция, а остальные занятия - семинары - это уже не совсем привычно для меня. Так как мой опыт учебы в Педе в Беларуси совершенно отличался.
Во вторых - экзамен. Он состоял из 2х частей. 1я часть - устная. В малой группе мы в течение всего курса готовили свой вопрос для презентации, и потом, естественно делали его презентацию.
А вот с письменным экзаменом все было сложнее. Во-первых знать надо было все. К экзамену не давалось никаких вопросов, т.е. решать тоже нужно было самому, какая информация в литературе, обязательной к прочтению,важна.
Писали мы его в специальном зале на компьютерах в течение 4х часов. Вопросы, которые требовали развёрнутых ответов, в том числе небольшое эссе-анализ, охватывали весь курс. Т.е. не было такого волнения, что попадётся билет и в нем единственный вопрос, который ты не доучил (бывало такое не раз раньше -закон подлости).
Плюс, что мне ну очень понравилось: каждый студент получал свой анонимный код и учитель сможет увидеть фамилию писавшего только после выставления оценки в системе.
P.S. Черновик сообщения написала уже давненько и за это время успела получить результат. Можно меня поздравить с высшей оценкой (А)
Комментариев нет:
Отправить комментарий