вторник, 25 марта 2014 г.

Кокосовое масло.

кокосовое масло для кожи
Начиталась на форумах про пользу кокосового масла для волос и кожи и решила купить себе.
Поскольку я хотела наносить масло не только на волосы, а и на тело, да и на лице шелушение убрать, купила рафинированное.
Уж так его расписали красиво в интернетовских статьях...)))...
Теперь, попользовавшись им уже довольно долго, могу поделиться своими впечатлениями.

Масло, хоть и кокосовое, хоть и рафинированное - оно и есть масло.
Первые дни использования на лице очень понравилось - пропало шелушение. НО!!!!
Через недельку появились прыщи.
Так что, лучше не верить одам о том, что рафинированное кокосовое не забивает поры - забивает.
Для лица лучше применять местно, если нужно.
Тело, ноги, руки - очень хорошо отреагировали. Особенно порадовал результат на пяточках. Когда  я на ночь мазала маслом ступни и ложилась спать в хб носочках.

Тут в Стокгольме у меня есть несколько знакомых из Индии. Вот я и решила поинтересоваться, как они используют кокосовое масло в качестве косметического средства. Ведь оно является частью их культурной традиции в уходе за собой.
Оказывается, индийские женщины уже прямо с рождения начинают мазать девочкам волосы  кокосовым маслом.
Для лица ни одна из них не использует.
На тело они наносят масло за 30 минут до мытья.
После мытья только на ступни и ноги до колена.
Волосы маслят на ночь и утром моют голову.

Решив перенять методику использования у более опытных в этом деле, я стала мазать на тело не после мытья, как сразу это делала, а до.

Спать с жирными волосами оказалось очень неприятно, по этому такой вариант меня совершенно не устроил и я наношу масло на волосы примерно за часа 2 до мытья.

Очень оживляет сухие кончики моих длинных и регулярно окрашиваемых волос.

Единственный недостаток - это потеря объема. Особенно если мазать и на кожу головы.
Но если ополоснуть водичкой с лимоном -  лишняя жирность пропадает.

Такую маску у меня получается делать где-то 1 раз в неделю на всю длину. Еще завариваю крапиву и добавляю в отвар немного лимонного сока. И ополаскиваю после мытья.

Практически перед каждым мытьем мажу волосы с концов примерно до середины.
 Очень хороший результат получился.  И это заметно  по блеску и волосы как-то оживились и стали меньше ломаться.
 .


© http://this-is-wonderful.blogspot.se/Копирование статьи без активной ссылки запрещено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий