среда, 26 марта 2014 г.

Обруч с цветами мастер-класс

обруч с цветами мастер-класс

 Такой прелестный обруч с цветами из полимерной глины украсит голову маленькой модницы или наполнит милой романтикой образ  молодой девушки.
В этой статье я решила поделиться с Вами, процессом изготовления обруча с васильками из полимерной глины.

Сегодня я хочу показать еще один способ изготовления васильков и основные этапы (как у меня это происходит) сборки обруча.
Последовательность лепки по второму методу  остается прежней.
Но все же есть небольшое отличие.
Для формирования соцветия я скатала небольшой овал из пластики.
Потом  не надрезая, как в прошлом мастер-классе, а просто инструментом в форме конуса (это может быть стек, инструмент в маленьким шариком на конце или толстая спица) сделала отверстие и  пальцами немного прижала пластику, для того, чтобы край получившегося "кулечка" стал тоньше.
Инструмент предварительно смочите в воде, иначе полимерная глина прилипнет.
 Затем ножничками вырезаем зубцы. Прижимаем у основания и немного загибаем получившиеся лепестки.
Так делаем 6 соцветий  для серединки. И около 10-11 для края.
 Получается вот такой василек.
Мне он показался аккуратнее и красивее тех, которые я делала с помощью пинцета.
 Когда сделали нужное количество цветов, запекли,  и (при желании) покрыли лаком, можно приступить к сборке обруча.
Для моего обруча я использовала:
  • металлическую основу,
  • ленту из органзы,
  • стеклянные бусины,
  • бисер,
  • проволоку
  • цветы из полимерной глины.
 Сначала собираем на проволоку все украшения в том  порядке и на том расстоянии, как они будут находиться на обруче.
В цветах я сделала отверстия, в которые продела проволоку и переплела их с дополнительными цветочками и бусинами.
Затем, обматывая лентой из органзы металлическую основу обруча,  прикрепила всю эту конструкцию.
Иногда я делаю немного по-другому.
Сначала креплю запеченный цветок на обруч "сырой" полимерной глиной, приклеивая к цветку с внутренней стороны металлической основы "лепешку" , и запекаю еще раз  (этот способ не подойдет для основы из пластика).
А потом проволокой креплю бусины и бисер и обматываю лентой.
Некоторые любят сажать цветы на клей. Но  мне такой способ кажется не достаточно надежным.
Вот и все.
Стоит только захотеть - и у Вас обязательно  получатся чудесные эксклюзивные аксессуарысделанные своими руками!
Творческого вдохновения.
© http://this-is-wonderful.blogspot.se/Копирование статьи без активной ссылки запрещено.

2 комментария:

  1. Чудесные! Собираюсь учиться лепке из ПГ, буду и у вас подсматривать иногда)))

    ОтветитьУдалить