суббота, 26 июля 2014 г.

Перманентный макияж бровей


перманент бровей Минск

Да... долго собиралась, но решилась на перманент бровей.  Вот такие бровки у меня сейчас. 
Развернув пост, можете посмотреть этапы ))).




Начиталась отзывов о том, что процедура безболезненная. Но в реальности оказалось вовсе не так. Мне было больно. Может этот гель обезболивающий плохо на меня действовал, но прочувствовала каждый укольчик.
Процедура состояла из 2х этапов: основной и корекция. Оба раза пришлось почти неделю ходить с угольно черными и облезающими постепенно бровями.
Но результат вполне устраивает. Хотя, конечно, хотелось бы лучше... но это у меня обычная реакция. Никогда не удовлетворяюсь конечным результатом.

И еще...
Есть у меня на лице проблемка, с которой сейчас активно борюсь.
Называется эта проблема ВИТИЛИГО. Это когда  иммунитет убивает собственные клетки пигмента кожи. (Что-то вроде аллегрии, только на собственные меланоциты).
Так только после того, как я сделала татуаж, узнала, что мне этого делать совсем не стоило. Из-за повреждения кожи пятна мои белые расползлись прямо на брови и даже обесцветились некоторые волоски.
Так что, татуажу в целом говорю свое да.... Но в моем случае, это был первый и последний раз.

© http://this-is-wonderful.blogspot.se/Копирование статьи без активной ссылки запрещено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий