среда, 4 февраля 2015 г.

Сны. Битва на ул. Солдатской





По какой-то причине мы собрались в этой крепости человеческого мира все одновременно в других своих обличиях. В тех образах, которые каждый из присутствующих здесь примерял на себя в таких же как мои странных, повторяющихся, навязчивых живых снах.
Там были и звери и птицы и насекомые (кто во что горазд. как говорится). Так странно они смотрелись внутри старого, сложенного из отшлифованных больших камней, давно ушедшими в небытие строителями. Будто бы какой-то сумасшедший устроил тут скотный двор, руководствуясь в подборе его членов своим больным воображением.
А потом была битва. Я так и знала. 
Против кого и зачем... не понятно. Больше всего мне из этого сна запомнилось как сражались наши орлы. Огромные, с неимоверной  грацией, они пикировали на противника и разрывали его мощными клювами или рвали огромными когтистыми лапами.
Но как же они были красивы. Белые головы, переливающиеся перья и почти физически чувствовавшаяся исходящая от них сила.
Когда бой закончился, раненые ждали очереди к ведьме-знахарке. Так странно, подходя к ней ты как бы одновременно находился и тут и там... в Арабельском лесу. Своими пухлыми мягкими руками на раны Мила накладывала растворы и от нее пахло каким-то уютным теплом и блинами с маслом.
- А у вашего полка теперь есть название. -С хитроватой улыбкой сказала она.
- И какое же? -Удивился, стоящий рядом со мной зверь.
- Солдатики.
- Интересно, почему.
- А посмотрите какой адрес этой крепости.
Я осторожно прошла через арку, чтоб посмотреть на наружную стену башни у входа.
На ней висела табличка с надписью "ул. Солдатская, 18.

3 комментария:

  1. Очень интересно! Обязательно записывай все детали.
    Я когда читала, словила волну какой-то дрожи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Не всегда получается записать. Но такие сны и правда запоминаются прямо в мельчайших подробностях. Они какие-то особенные. Переживаются глубже и видятся четче... А еще я до сих пор летаю во снах... Не высоко и не долго. Но просыпаюсь всегда с полной уверенностью, что если как следует разбежаться, пожпрыгнуть и "нырнуть" вперед...в воздух..обязательно получится)

      Удалить
  2. А я ни разу не летала... Но тоже часто бываю в одних и тех-же местах...

    ОтветитьУдалить