пятница, 13 июля 2018 г.

Курсы по серебру. Металлическая глина.

Это был второй курс по работе с серебром. Я уже упомянула в предыдущем посте (вот тут), что глина меня разочаровала, и теперь я хочу объяснить почему.

Изначально я возлагала на этот курс большие надежды и прямо видела, как я леплю изящные серебряные цветы на тоненьких веточках... Но реальность оказалась куда более увесистой и не гибкой.

Сама глина состоит из чистого серебряного порошка и связующего вещества с водой. По сути, это переработка металлических отходов. При температуре выше 800 градусов связующее вещество полностью выгорает и серебряный порошок сплавляется.
Все бы ничего... но... есть одно очень жирное НО, которое разрушило все мои воображаемые воздушные украшения...

При выгорании связки в изделии остаются пустоты. А это значит, что пористое изделие будет хрупким и обладает скорее свойства керамики, чем серебра.

Именно по этой причине изготовленое украшение или что бы это ни было должно иметь хорошую ширину и толщину.
Глина оказалась хороша только для изготовления штампованных кулонов и т.д...  У меня после курса получилось 2 не любимых кольца и части для браслета, который я так пока и не собрала...
Ах, да... и напечатанный диплом о прохождении этого самого курса.

И немного фото процесса под катом




серебряная глина
 Кольцо получилось огромное. Размер сырого изделия отличается от конечного. Так как при выгорании связки металл сжимается. Я так боялась сделать маленькое, что перестаралась)))
 После запекания серебро выглядит вот так.
 А вот тут происходит появление металла... Магический момент, если честно!
 Это пока не очищенное и не полированое кольцо.
 В такой печи запекали.
В целом курс хороший, и если хочется делась небольшие кулончики и прочие радости с отпечатками, штампами и загогулинами - такой материал вполне сгодится. Но поскольку я искала совсем другое, эта глина оказалась не моим материалом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий