четверг, 12 июля 2018 г.

Курсы по серебру. Ladysmith.

Давно начала писать этот пост про курсы по серебру, но так и забросила в связи с внезапным переездом из Стокгольма в Лондон.

Давно у меня уже зрела эта внутренняя необходимость...

Попробовала работать с металлом я еще в Стокгольме.
Один курс - классическая ковка. 2 полных дня и одно готовое изделия в Folkuniversitet. Эти 2 дня обошлись мне в 200 евро + расходы на материал.
  Второй  курс на 3 дня по работе с серебряной глиной в частном ателье. Стоимость примерно такая же, как первого курса.

И если серебряная глина меня очень разочаровала (но об этом позже), то курс классической ковки просто влюбил меня в такой вид изготовления украшений. Молотки, огонь, прочность и пластичность металла... Этот магический момент полировки...   Я пожалела только об одном - почему я не попробовала это раньше!!!

Немного фотографий под катом:




Вот такой кусочек серебра я отпилила для будущего колечка.

украшения ручной работы

Потом я его нагревала, сгибала и паяла.


И вставила камушек.

Дело, в общем-то было не легкое и моя спайка развалилась 3 раза. Но в итоге прочность была достигнута. И красота.



Следуюшим постом будет о серебряной глине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий