четверг, 7 марта 2019 г.

Вчера почтальен принес мне твои крылья...(рассказ)




Вчера почтальон принес мне твои крылья...

Они были завернуты в красивую упаковочную бумагу - "recycled", конечно. Сверток ты аккуратно перевязал джутовой ленточкой. 



Ты всегда заботишься об экологии. 

Бантик получился красивый и ровный, как и должно  быть у настоящего ангела. 

Идеальный бантик, перевязывающий идеальную упаковку.  

Мои руки дрожали, когда я расписывалась для подтверждения получения (ты 

хотел быть уверенным, что они доставлены по назначению). 

Мое сердце билось так часто, что было почти невозможно дышать. 

Когда почтальон протягивал мне сверток - я принимала его, как Рождественскую звезду с неба. Как будто в мои руки переходило нечто волшебное и немыслимое.

Потом я пила кофе... 4 чашки подряд. 

Посылка лежала передо мной на столе. 

Не распакованная. 

Мне даже захотелось покурить, но в доме не нашлось ни одной сигареты. Я уже давно бросила. 

Очень давно. 

Но ты, конечно, помнишь меня другой... в кожаной косухе и с тонкой сигаретой (непременно Parlament slim)  между указательным и средним пальцами с аккуратно обработанными ногтями. 

Красный или черный лак.

Потом я сделала уборку в доме. Генеральную (даже перебрала и сложила аккуратно свои вечно хаотически сваленные на полки вещи в шкафу и почистила стол в мастерской). 

Крылья должны прийти в идеально чистый дом. 

Затем я заварила еще кофе. Села за стол и подвинула сверток поближе. Аккуратно, чтобы не пролить на него содержимое чашки. 

Не очень большой ... для крыльев...

Потянула за кончик ленточки. Она нехотя заскользила, и развязалась. 

Я закрыла глаза и развернула бумагу. 

Мое сердце опять затрепетало и где-то в легких воздух сжался в пульсирующий, щекочущий комок.

Не открывая глаз, я решила почувствовать их сначала руками...

Как я и думала... рельефные крупные мазки... Холст натянутый на самодельную деревянную раму. 

Запах масляных красок заполнил комнату давними воспоминаниями... Молодой энергией...вожделением... 

Мне показалось, что я опять слышу, как ты говоришь...

 "Когда-нибудь я подарю тебе крылья... вот увидишь... я подарю тебе крылья".

Голос низкий и грудной. 

Как будто... чувствую, как губы касаются волос и как тепло твоей обнимающей руки растекается по моему телу. 

Я все еще помню, как я смеялась и называла тебя "моим белым крылатым рыцарем ".

И вот сейчас, спустя много лет они лежат прямо передо мной. И я боюсь открыть глаза и увидеть их.

Увидеть самую суть твоего страдания. 
Увидеть высшую точку твоего счастья...
 Апогей твоего творческого транса... 

Исповедь...

 беззвучный крик отчаяния и ликования, выразивший себя в цвете. 

Заглянуть в самую твою душу... ведь именно там, в душе, а не за плечами, раскрывались и крепли прекрасные крылья, дающие силу твоему внутреннему гению.

Дающие неповторимый  воздух и свет твоим картинам. 

Я открыла глаза. 

Вытерла слезы рукавом.

И, задержав дыхание, как будто собираюсь прыгать с парашютом, посмотрела вниз.

Я знала...
             каждый раз обнимая тебя,
                я знала, что это только сегодня
... но обещала тебе вечность...

Я знала,
             в очередной раз уходя от тебя,

что ты будешь страдать. 

И я знала, 
что снова буду рыдать и просить о прощении, когда моя странная жажда... жажда твоей любви  заставит меня, как зависимого наркомана, вернуться ... к тебе... 

я знала, что никогда не смогу подарить тебе любовь, о которой кричала так громко, в страхе, что ты не откроешь дверь...

И однажды ты ... 
...однажды ты не открыл...

Твоя любовь, пройдя непостижимую реинкарнацию, переродилась. И,взмахнув крепкими крыльями, подарила тебе, мой ангел, свободу...

Я знала...
что будет на картине.... КТО будет на картине...


Твои крылья отвратительны....
ОТВРАТИТЕЛЬНЫ!!!!
я ненавижу их...


© Copyright: Мэри Мара, 2019
Свидетельство о публикации №119030704341


Комментариев нет:

Отправить комментарий