четверг, 21 марта 2019 г.

Серебряное кольцо с неограненным танзанитом






Серебряное НЕ классическое кольцо с танзанитом. 

Решила сделать сатиновый финиш на поверхности кольца. Уж очень хотелось убрать блеск металла, чтобы подчеркнуть "дикую", натуральную красоту необработанного камня.

Нелегко мне далось это колечко... 2 дня в первый раз делала такой тип закрепления камня. 
Но итог мне нравится. Камень держится надежно и основная концепция кольца получилась цельной и выразительной. 

Сам танзанит, кстати, очень интересный камень. Если любопытно - разворачивайте пост. )))

Камень танзанит был открыт  (по каменным меркам) буквально мгновение назад - в 1967 году. И поначалу его приняли за сапфир из-за глубокого синего цвета.

В мире есть только одно место добычи танзанита. Угадаете какое?

Конечно, Танзания (отсюда и название).  Вблизи горы Килиманджаро.
Мне, почему-то сразу вспоминаются известные строки из Айболита
«Он идет из Занзибара, Он идет в Килиманджаро…»




handcrafted silver ring

Сам камень очень дорогой. Особо ценны его оттенки синего и фиолетового. 
Бывает еще желтоватого и землистого цвета. 
Эти цвета совсем не популярны, но если их специальным образом нагреть - можно добиться другого, более красивого цвета. 
Такие обработанные  камни тоже используют в украшениях, но ценятся они уже меньше. 

Безусловно, размер, глубина цвета и чистота имеют большое значение и непосредственное выражение в стоимости. 
Но, к слову, был ли танзанит обработан, как и был ли продавец честен, определить практически невозможно. 
Танзанит - довольно обманчивый камень ))) в хорошем смысле. В зависимости от освещения он может иметь разные оттенки.
gemstone jewellery

А теперь немного о магии камня...
Так как он найден совсем недавно - то танзанит не успел еще обрасти легендами и магическими свойствами.
Он даже не принадлежит ни к одному астрологическому знаку.
Но все-таки в том, что его открыли в, так называемое, время перехода одной эры в другую, что-то есть.
/Считается, что танзанит - это камень развития души. Камень трансформации и энергетической силы.

Но это еще не все))) побродив по просторам интернета, я нашла массу утверждений, что этот камень в жизнь владельца роскошь и удачу в бизнесе.

Просто мечта, а не камень))).

А вы верите в магию камней?

Если задать мне этот вопрос...я однозначно могу ответить, что я не склонна верить  всему, что приписывают камням.

Но я точно уверена, наша земля воздействует на нас, так как мы ее часть и связаны с ней от рождения и станем частью ее после смерти.

А камни, это самые что ни есть настоящие представители этой стихии. Как они образовывались и формировались, какие стихии воздействовали на них и какие вещества входят в их состав - все это оставляет свой энергетический след, который взаимодействует с окружающим миром, как и мы сами.

Может быть энергия его цвета будет вдохновлять и успокаивать одного человека, в то время, как у другого она вызовет апатию или раздражение...

Какое это воздествие, каким образом оно трансформируется в нас, мы можем только почувствовать сами.

Так сказать, ощутить вкус уже готового салата.

И будет ли он гармонировать с внутренним миром определенного человека, на мой взгляд, сказать заранее невозможно.

Именно по этому я люблю выбирать камни  для себя интуитивно, прислушиваясь к своим чувствам и вызываемым камнем эмоциям.

А как выбираете камни вы?









© Мария Сытенкова Загляните в мой Etsy магазинчик https://www.etsy.com/uk/shop/SitenkovaJewellery или подписывайтесь на https://instagram.com/sitenkovajewellery/ буду рада сердечкам, комментам и отзывам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий