воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Серебряное кольцо с турмалином.

Серебряное кольцо с турмалином
 Турмалин... камень любви.

Он отлично смотрится в серебре и на теле. Это колечко я сделала текстурированным. В сочетание с камнем средней прозрачности оно выглядит очень характерно и обладает индивидуальностью.

Я не хочу делать украшения, похожие на те, что можно купить в ювелирном магазине - классические, массовые и ... просто вещи...

Мое самое большое желание - сделать украшение частью истории... истории души, сердца, вдохновения... Частью моей истории, которая будет настолько гармонировать с будущим обладателем украшения, что заговорит на языке его(ее) души и расскажет новую.


Ниже фотография колечка на пальце

Не мой размер... оно для более деликатного пальчика.

дизайнерское кольцо ручной работы с турмалино






© Мария Сытенкова Загляните в мой Etsy магазинчик https://www.etsy.com/uk/shop/SitenkovaJewellery или подписывайтесь на https://instagram.com/sitenkovajewellery/ буду рада сердечкам, комментам и отзывам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий