воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Bohemian style серебряное кольцо и серьги ручной работы

handmade bohemian silver ring and earrings
 Я продолжаю свою учиться в London Jewellery School  и постепенно осваиваю все больше техник работы с серебром.

Этот комплектик с уверенностью можно назвать отличным упражнением по резке и сварке серебра ))).
Текстуру создавала с помощью наложения более тонкого листа металла.

Оказалось довольно трудно заранее рассчитать размер кольца. Так как оно состоит из 2х частей и они соединяются под углом (чтобы спилить точный угол, не пришлось потрудиться часиков так... 3), но результатом я довольна и это теперь один из моих любимых комплектов.

Серьги получились довольно увесистые и чтобы их выложить на продажу, по законy  UK (серебро больше 7,7 грамм) я должна сертифицировать изделия... Так что они будут ждать своего часа, когда я наделаю достаточное количество тяжелых украшений для отправки их на штамповку.

А пока буду стараться творить в меньших по весу масштабах, так как серебро, хоть и не самый дорогой металл, но все же драгоценный...

Но все равно, на самом деле, я безумно рада, что у меня появилась такая возможность поучиться у замечательных педагогов и открыть эту желанную дверь в мир огня и металла.
Очень благодарна своему мужу за то, что он терпит все прелести мастерской в нашей квартире и поддерживает меня в моменты жесткой самокритики и творческих кризисов в учебе и творчестве, в том числе и финансово.

украшения дизайнерские




© Мария Сытенкова Загляните в мой Etsy магазинчик https://www.etsy.com/uk/shop/SitenkovaJewellery или подписывайтесь на https://instagram.com/sitenkovajewellery/ буду рада сердечкам, комментам и отзывам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий