четверг, 30 января 2014 г.

И СНОВА СНЫ....

Вновь мне показывают странные яркие сны... в этот раз не волчьи...  


Опишу в потоке сознания...как снилось... 
Оса...яркая..жужжащая... мне нужно ее съесть, как лекарство от какой-то ужасной болезни. Муж срывает с нее крылья, достает жало...я кладу осу в рот и глотаю...как не приятно и страшно она шевелится во рту и в горле... ужасное чувство, когда съедаешь что-то живое... 
Сидим у реки...в ней водятся огромные страшные рыбы. Я помню эту реку, со множеством скрытых течений и водоворотов, с мутной водой и страхом, таящимся под зеркальной плоскостью...Я в ней уже барахталась в одном из прошлых снов. Но сегодня я сижу на берегу и всем нутром чувствую, как в воде в затаилось и нервно вздрагивает огромное сомоподобное чудовище.
Самое удивительное, что я всегда точно запоминаю места во сне... я точно помню этот пейзаж, эти деревья и изгиб реки  из прошлого сна.
Мы с мужем везем красивый торт на праздник. Но сейчас на пол пути, возле этого водоема я должна угостить каких-то людей... но они берут слишком много и мы уезжаем  с четвертью того, что было...
Я хочу на этом празднике быть само й красивой и по дороге иду к портному. С меня снимают мерки, делают макияж  и новую стрижку... зеркало поворачивается ко мне... но там не я... там совершенно другая девушка...это лицо в деталях врезалось в память... ее взгляд, ее волосы, губы... но ведь там должна быть я... в моем отражении....не я... кто-то мне пока не знакомый...
А за стеной той комнаты происходит другое действо... на диване... старом таком... советском... лежит наркоман. Он держит руки так, что пальцы образовывают круг. Он под кайфом.
И все время кричит, повторяя  слова: Азраэль! Азраэль! Открой свои ворота!
Между его пальцев начинает мерцать серебристо-угольный туман. Он заворачивается в вихрь, кружась между кистями... Это ворота Азраэля...
 - У нас там за стеной человек вчера умер.- говорит мне портной...
Так это было вчера...

© http://this-is-wonderful.blogspot.se/Копирование статьи без активной ссылки запрещено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий